Для больших возможностей войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь.

Crywolf

Крепость Crywolf

Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun. Географические особенности расположения дали её естественное преимущество в защите, превратили ее в ключевую стратегическую область.

Таким образом силы Kundun попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал своим войскам под предводительством Balgass захватить крепость Crywolf, чтобы прорвать последний рубеж обороны континента AngelMU Online.

Принять участие в защите может любой персонаж Mu Online (выше 200 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (выше 133 уровня).

Чтобы попасть в Crywolf, нужно воспользоваться входом из Valley of Loren (координаты: 164,35). Потом нужно дойти (налево вверх) до форта.

Битва за Crywolf

В начале битвы мирная зона внутри крепости превратится в боевую зону. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.

Если во время сражения персонаж-защитник будет убит, он возродится в центре крепости.

Расписание

  • Balgass собирает силы и атакует крепость один раз в неделю: в субботу в 1800.
  • Сражение длится 30 минут.
  • Цель битвы – устоять до конца осады или уничтожить Balgass.
Статуя волка в крепости Crywolf

Статуя Священного Волка

Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun.

Два раза в неделю силы изваяния ослабевают и нападающие под предводительством Balgass пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг статуи находится 5 алтарей, служащих для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.

Алтари

Эти алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности, делает их основной целью для атак полчищ Balgass. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу статуе. Без единого эльфа на алтарях битва автоматически считается проигранной!


Алтарь с эльфом

Требования к эльфам

До пяти персонажей Muse Elf / High Elf 350 уровня и выше могут встать на алтари.

При активном соединении Muse Elf с алтарем все остальные действия игрока игнорируются - персонаж не сможет двигаться, атаковать и т.д.

Допускается не более 2 попыток встать на каждый алтарь. На это отводится 2 минуты в начале битвы.

Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:

– Движением персонажа при активном соединении с алтарем.
– Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем.

Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.

Исход сражения

Условия победы

  • Остался 1 или более алтарь, и статуя волка защищена в конце сражения.
  • Balgass повержен.

Условия поражения

  • Все алтари разрушены и контакт не поддержан до конца сражения.
  • Balgass не повержен.

Награды

  • Индивидуальные награды.
  • Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
  • Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
  • Дополнительные Kill Points персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
  • Эльфы, выжившие в контакте с алтарем, получают дополнительные 6000 Kill Points.

Награды выдаются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения, не получат награду.

Kill Points с монстров и бонус опыта

Монстр Kill Points
Balgass 7000
Dark Elf 3000
Balista 1000
Soram 700
Balram 600
Death Spirt 600
Kill Points Класс Опыт
0 – 1000 D 0
1001 – 3000 C 10 000 000
3001 – 5000 B 40 000 000
5001 – 10000 A 60 000 000
Больше 10000 S 90 000 000

Награда для всего сервера в случае победы

  • Все монстры станут слабее.
  • Жизнь монстров на всем сервере MuOnline снизится на 10%.
  • Перестанет работать HP Recovery у Kundun.
  • При варке в Chaos Machine вероятность успеха увеличивается на 10%.

Наказание для всего сервера в случае поражения

  • Из Crywolf будут убраны все продавцы NPC. Городская мирная зона превратится в боевую.
  • Монстры станут сильнее.
  • Шанс выпадения камней на всем сервере понизится.
  • Опыт на сервере будет уменьшен на 50% от обычного значения.


⇓ Назад ⇑ Вверх